мая 11, 2010

Яичница

У нас дома есть одна б-ООО-льшая сковородка, в которой я запросто могу пожарить штук 15 яиц на всю семью.  Однако, не удивительно, что в отпуске, сковородка подобных размеров отсутствовала - было две-три совсем маленьких, что означает мне пришлось бы заметно усложнить приготовление данного отпускного блюда и жарить яичницу в трёх сковородках на трёх разных комфорках.  (Не будем же мы в отпуск с собой ещё и семейные сковородки возить :)  

Я заглянула в духовку.  Там лежало несколько противней.  Достала один, примерила на плиту, он как раз занял две комфорки, а площадь приготовления заметно увеличилась.  Так и пожарила яичницу в противне на плите.  
По-моему, мои накупавшиеся и назагоравшиеся отпускники остались ужином очень даже довольны, поскольку смели всё под чистую :))) А мне данная идея очень упростила приготовление и так уже до нельзя простого блюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...