мая 14, 2010

Весенний день

Позавчера шёл сильный дождь, который к вечеру перешёл в мокрый снег.  На утро всё на улице было устлано тонким белым покрывалом, которое вскоре растаяло, но в воздухе осталась последождевая свежесть, а во дворе - мокрая трава.

Зато сегодня с утра выдалась отличная погода.  Я выбежала на улицу за малышом, который успел выскочить во двор раздетый, вдохнула чистый свежий воздух, глянула по сторонам на заколосившиеся кругом после дождя сорняки и заметно преобладающие в нашем дворе цветочки жёлтого цвета (т.е. одуванчики), и мне больше не захотелось заходить домой (ну, только чтобы одеть малыша). 

Я поскорее схватилась за фотоаппарат и решила пофотографировать цветы, пока не завяли.  Но с гиацинтами, которые у меня в этом году так хорошо разрослись, как оказалось, я уже опоздала.  Недавние снег с дождём оставили мои цветочки в довольно-таки жалком и ободранном виде.  Зато тюльпаны ещё держались, а куст белой сирени цвёл, как никогда. 

Утро было такое ясное и свежее, что даже не хотелось расстраиваться. У меня для истории и так сохранилась фотография с Дня Матери в прошлые выходные.  Думала сфотографироваться с букетом роз от мужа, но в кадр как раз попала сирень и немного гиацинтов.  Хватит нам цветов на память :)  Зато погода во дворе продолжала стоять замечательной.

Я вспомнила, что уже давно собиралась посадить подсолнухи.  Достала на кухне в шкафчике прошлогоднюю коробочку с семенами, но оказалось, что зимой кто-то из детей уже успел там поиграться (сейчас бесполезно выяснять, кто это именно был, но я, кажется, догадываюсь...), поэтому все семена были высыпаны из своих конвертиков и дружно обитали на дне коробочки в такой хорошо перемешанной и утрамбованной кучке.   А сверху покоились пустые конвертики с красочными изображениями растений. По крайней мере, я теперь знаю какая именно садово-огородная комбинация оказалась перемешана в коробочке.


У меня получилось откопать в кучке семена подсолнухов (семечки отличить сможет каждый), но вот на остальное........ мои доселе и так скудные огородные познания на этот раз окончательно заклинило.  Я пожала плечами и отправилась освобождать две клумбочки от сорняков.  Какая разница, что именно сажать?  У нас, например, с прошлого года осталось несколько кустиков клубники, рядом с которыми растёт общипанный детворой зелёный лук.  Добавим туда ещё немного семенного огородного "винегрета" и будем ждать, чем же порадует нас в этом году урожай.


После обеда опять закрапал свежий весенний дождик.  Дети что-то мастерили во дворе.  Я воевала с сорняками, которые так легко дёргались из мокрой земли.  А значит день продолжался замечательно! 

«Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!»
Псалом 117:24

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...