мая 03, 2010

Акулы

Не успели мы глазом моргнуть, как пролетели две недели отпуска и после трёх дней пути (и трёх сковородок жареных семечек, две из которых самостоятельно пощелкала мама), мы вернулись домой.  Однако, я до сих пор не могу спуститься на землю в домашнюю обстановку и мои мысли продолжают витать в голубых океанских просторах.

Ну, а какой океан бывает без дельфинов и акул?  Дельфинов папа видел каждое утро, ловя рыбу в океане.  Они прыгали и плескались относительно недалеко, метров в 70-ти от места рыбалки.  Мама верила папиным рассказам на слово и любоваться дельфинами в такой ранний час вовсе не торопилась.

А в последние два дня отпуска у нас состоялась неожиданная встреча с акулами (более неприятная для этих хищных рыб, чем для нас), поскольку папа поймал две маленьких, но настоящих акулы на удочку!!! (До этого на удочку ловились, в основном, только морские сомы, да ещё две-три неопознанные рыбки)

Самый последний день отпуска выдался дождливым, и прощальный костёр мы жгли за день до отъезда.  Именно тот вечер и ознаменовался первым уловом акулы.

Я с детворой грелась у костра, а кто-то из старших мальчишек крутился в воде возле папы.  Вдруг ребёнок прибежал на берег, широко размахивая руками и крича: "Скорее... Бегите... Посмотрите, что папа поймал!"  Мы все ринулись к воде. 


Вот такую картину мама застала у берега, когда папа вернулся с ночной рыбалки.  И на последующие пол-часа все застыли над ведром, разглядывая акулу (у мамы не было ни мужества, ни желания на данное зрелище; у меня всё это время шли мурашки по коже, при мысле о том, в каком месте рыбачит мой муж).  Никто из детей даже не шелохнулся, наблюдая за хищницей в ведре и я сумела сделать несколько кадров.


С рыбой фотографировались поочерёдно.  Но, почему-то в руках у Алёши, акула казалась гораздо больше, чем в руках у папы, поэтому я предпочла поделиться именно этим кадром.


А на следующий, последний день отпуска, лил проливной дождь.  Всё утро я не могла вынести фотоаппарат на улицу, поэтому, по погодным условиям, пришлось упустить несколько заманчивых дождливых кадров. 

Но дождь был тёплый.  Дети с удовольствием под ним бегали, папа ловил с берега рыбу, а мама прогуливалась последний раз вдоль океана.   Когда я вернулась к дому, восторженные мальчишки встретили меня очередной новостью - папа поймал ещё одну акулу!!!  


Хорошо, что к этому времени прекратился дождь и я смогла запечатлеть для истории это незабываемое зрелище.   А то бы мне было очень трудно пережить, что кадра с пойманной акулой в последний дождливый день на берегу у нас не оказалось :)


Но съёмки на этом не закончились.  Мы притянули акулу домой и срочно приставили к ней маленького Мишу (надо же показать, что рыбина оказалась размером с почти двухлетнего ребёнка).  Вначале Миша не понял в чём дело и смеялся, но потом, по всей видимости, испугался рыбы и расплакался.  Пришлось срочно прекратить съёмки. 


Времени готовить рыбу у нас не оставалось.  Папа просто разделал и заморозил улов.  (Алёша попросил себе на память голову акулы, поскольку у неё очень интересно выдвигаются зубастые челюсти, когда раскрываешь пасть. И глаза у неё как у крокодила, закрываются веками и крутятся во все стороны).

Через три дня пути все части акулы (включая и голову) благополучно доставили домой.  А в ближайшие выходные у нас грядёт новое событие - жареное на гриле акулье мясо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...