мая 15, 2010

Бусинка


Вчера, пока мама сражалась во дворе с сорняками, Серёжка (как может это делать только он) умудрился засунуть себе в нос бусинку.   Подобное проишествие в нашей семье случалось только один раз, года два назад, и тоже с Серёжкой.  Только тогда ребёнок умудрился засунуть себе в нос косточку от черешни.

В тот раз я сильно растерялась и не сумев справиться с косточкой самостоятельно, загрузила всех детей в машину и поехала в больницу.  Там Серёжке косточку достали, и мы благополучно вернулись домой, но не на долго (это я уже отвлекаюсь от основной темы).  На следующий день в той же самой больнице у нас родился маленький Миша (а в памяти у меня осталось это забавное воспоминание, связанное с рождением ребёнка).

Однако два года спустя, т.е. вчера, я оказалась гораздо лучше подготовлена к данной ситуации (ведь у меня есть более опытная подруга, Юля Б., у которой семь детей :)  Когда-то она мне подсказала, как достаёт своим мальчишкам бусинки-косточки-семечки из носа, за что я ей была премного благодарна, поскольку этот не медицинский, а чисто материнский совет сработал с первого раза.

Если ваше дитя засунуло в нос бусинку (или другую мелкую вещь) надо одним пальцем закрыть ребёнку ту ноздрю в которой НЕТ бусинки и изо всех сил дунуть ему в рот.  Бусинка тут же вылетит.

Лично мной вчера опробовано.  Работает с первого раза.  Надеюсь, этот совет вам не понадобится, но с малышами в доме всякое бывает...  поэтому лучше быть всегда готовой :)))

**********************************************************
Прошло несколько лет и уже четырёхлетний Мишка умудрился засунуть себе бусинку в нос.  Да протолкнул так далеко, что никакие выдувания не помогали.  Если б дома не было мужа, то я бы точно отправилась в больницу.  Но муж придумал метод, который я не рекомендую пробовать параноидным мамашам вроде меня на свой страх и риск.  Он разогнул скрепку, сделал на конце получившейся длинной проволоки крошечный крючок и сумел поддеть бусинку ребёнку в носу так, что она тут же выскочила.  Мишка может и не сразу сообразил, что произошло, зато я до сих пор не приду в себя от проделанной "операции". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...