мая 21, 2010

"Суп"

Если я кому-то уже все уши прожужжала про наш недавний так быстро пролетевший отпуск, то потерпите ещё немного. У меня осталось несколько фотографий и связанных с ними воспоминаний, о которых я должна обязательно рассказать детям. Ведь не могу я оставить без внимания такие важные события в жизни детворы, как варка песочного "супа" на веранде.


Если старших детей можно было спокойно оставить самих в пределах видимости на пляже (тем более, папа там совсем рядом рыбу ловил), то малыши, когда не спали, больше крутились дома вокруг меня, пока мама занималась более важными делами: стирая, иногда прибирая, но чаще продолжая свои отпускные повествования на блоге :)))

Главными элементами продолжительной игры оказались тёплая (но не жаркая) погода, настоящая кухонная кастрюля и небольшой краник с водой на веранде... и в течении последующих минут сорока маленьких детей было очень хорошо видно, но совсем не слышно.


Жаль, что подобные "супы" дома на кухне не развезёшь, а то бы я к их помощи круглый год прибегала, хоть зимой, хоть летом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...