мая 22, 2010

Закаты

«Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит»
(Библия, Книга Екклисиаста 1:5).

Меня всегда восхищали закаты - вроде бы солнце заходит за горизонт каждый вечер, но всегда так по разному. Двух одинаковых закатов никогда не бывает. Можно увидеть закаты жёлтые, красные, оранжевые или, даже, бордово-фиолетовые; каждый раз такие красивые, неповторимые и совершенно непохожие друг на друга.

Первой большой покупкой, которую мы сделали с мужем после свадьбы, оказался хороший фотоаппарат. Уж и не знаю кто кому все уши прожужжал, что как здорово было бы фотографировать закаты, но на покупку мы всё-таки решились.

И тут моё богатое воображение столкнулось с холодной реальностью. Оказалось, что фотографировать закаты не так-то просто. Из окна нашего дома их было почти не видно. (Большую часть бескрайнего, в моём воображении, неба и неповторимой природы закрывали стены или крыши соседних домов). Поэтому, закаты мне удалось сфотографировать ровно два раза, выбравшись вечером с мужем в парк на озеро и подкараулив удачный момент, когда солнце садилось за горизонт.

Потом у нас родились дети и мама с фотоаппаратом стал следовать по пятам только за этими маленькими человечками...

Потом у нас появились ещё дети, и я стала засыпать на ходу, не дожидаясь закатов. Все мои закаты перепутались с рассветами, а рассветы смешались обратно с закатами. (А в полусонном состоянии, как вы понимаете, кадры получаются не самые лучшие).

Где-то между вторым и третьим ребёнком у нас появился цифровой фотоаппарат, и я была настолько восхищена, как им удобно фотографировать детей (пусть даже и в полусонном состоянии), что забыла о всём остальном. А что, ещё бывают закаты???

Быстро промотаем несколько лет вперёд, как раз до нашего недавнего отпуска. Океан настолько поразил меня своим величием, что просто не хватит слов описывать те восхитительные закаты.  Я тут же вспомнила мечты молодости, схватилась за фотоаппарат и не расставалась с ним ни на один вечер на протяжении двух недель (за исключением одного раза, когда так невовремя сели батарейки во время вечерней прогулки). А кое-где нас даже фотографировали дети и, по-моему, у них получилось тоже ничего :)

Вобщем, вернёмся к цели всех моих рассуждений.  Я сделала достаточно подробное вступление для отпускных вечерних кадров, поэтому выкладываю их ниже друг за другом, но уже без лишних слов :)))













«От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне»
(Псалом 112:3)

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...