марта 31, 2010

Гирлянды из старых открыток

Может кто-то знает, какие поделки можно придумать из старых открыток? Отлично помню, что в детстве я с увлечением мастерила из них «цепочки-гирлянды».

Хотя спрашиваю сейчас об этом подруг - они такого не делали. Муж только глянул на меня удивлённым взглядом - подобная идея показалась ему чрезмерно девчачей. (А что здесь девчачьего? Мои мальчишки настолько увлеклись, что я их за уши оторвать не могла). Мама смутно помнит, что я что-то когда-то в далёком детстве из старых открыток мастерила. А мне всегда это казалось таким увлекательным занятием, через которое все дети должны пройти.

В этот раз дело у нас было очередным долгим зимним вечером. На улице холодно, да и темнеет рано. Дети весь день сидят дома и к вечеру, когда все дела переделаны, книжки перечитаны и игры переиграны, начинают маяться, ища чем бы таким интересным заняться. А занять детвору надо, иначе эта «маята» запросто может перерасти в мелкие разборки, цепляние малышей, писки-визги и прочие негативные явления, так знакомые родителям скучающих детей.


Пришлось маме откопать картонную коробку со старыми открытками, вспомнить детство и пообещать научить детей делать из открыток закладки. Да, да, я думала ограничиться короткими закладками для книжек или учебников. Но все мы настолько увлеклись, что предполагаемые закладки переросли в длинные-предлинные цепочки или гирлянды.


А потом и вовсе начались соревнования у кого получится самая длинная цепочка. И вечер не то, что быстро пролетел. Мы засиделись далеко за полночь.


Затем гирлянды какое-то время красовались у детей в детской в качестве настенных, потолочных и надверных украшений. Но потом я решила их убрать, пока целы, в коробку с ёлочными игрушками.


Достанем следующей зимой и вспомним наши долгие вечера. А может и старых открыток к тому времени поприбавится?

(Инструкции см. здесь)

2 комментария:

  1. как же не помнить?! Я помню, как эти гирлянды интересно было плести!!!
    А еще из старых открыток со скрепками внутри делали такие шторки. Даже не могу объяснить, что это было ... скорее всего все же шторки ...

    А еще мы играли в "кватрет" со старыми открытками - разрезали их на 4 части, перемешивали, а потом, что-то типо карт у нас было. Помнишь? Вот интересная игра была!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно-точно... забыла... А ведь были и шторки, и игра из открыток. Спасибо, за идеи... Надо будет обязательно с детьми сделать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...