августа 05, 2011

Абрикосовые крылышки в медленноварке

Как и клюквенное мясо, абрикосовые крылышки я попробовала совершенно случайно, но прижились они у нас в семье капитально :)  Можно использовать и другие части курицы, но у меня в морозилке была упаковка крылышек, которые я мечтала куда-то попроще и повкуснее пристроить.

Обычно мы их готовим на гриле, замариновав предварительно в майонезе с луком, но по грилю у нас специалист папа.  Я же больше дружу с медленноваркой, особенно летом, когда не охота вдобавок к жаре нагревать всю кухню духовкой. 

А поскольку в холодильнике ещё с прошлого лета оставалась последняя банка абрикосового варенья, то я вспомнила, что куринная с абрикосами комбинация не раз мелькала где-то в интернете.  Поэтому первым делом отправилась на свой любимый блог (на английском) с рецептами для медленноварки.  И точно, абрикосовую курицу встретила и там.  Поэтому сразу принялась за дело.

Итак, вам понадобится:
прим. 2 кг. курицы (где-то 16-18 крылышек)
1.5 ст. абрикосового варенья или джема (можно и персикового, а ещё я хочу попробовать апельсиновый мармелад или грушевое варенье :)))
1 ч.л. сушёного лука (или половинка луковицы)
1 ст. л. горчицы (чем вкуснее, тем лучше)
1 ст. л. соевого соуса
1/4 ч.л. красного перца
1/4 ч.л. имбиря (ginger) - (это не принципиально, по желанию)  

А теперь складываете в медленноварку крылышки.  Отдельно перемешиваете джем или варенье с остальными компонентами и выливаете сверху на курицу.  Закрываете крышкой и включаете на медленный режим часов на 8.

Я первый раз попробовала поставить на ночь.  На следующий день был выходной, вся семья в сборе.  Пока с утра все раскачались, то к позднему завтраку (тот, что часов после 11 переходит в обед) я подала и крылышки, которые, к моему удивлению, разлетелись в момент.  (Не знаю, может детей так привлекла сладость абрикосового варенья, но все до единого из моих едоков остались довольны).  Сама думала попробовать одно и не заметила, как съела четыре!!!

С тех пор я решила, что если куринные ножки уже умею готовить, то крылышки теперь буду делать только так.  (Кстати они у меня и сейчас в медленноварке стоят, пока я, на ночь глядя, делюсь очередным рецептом.  Кто знает, может и завтра у нас завтрак перейдёт в обед...)

(Остальные рецепты в медленноварке можно посмотреть здесь.)

4 комментария:

  1. I am going to try this recipe tonight. I tried it a couple of weeks ago, but cooked it too long so the meat was too dry. Will try to be more vigilant today.

    ОтветитьУдалить
  2. Lena, that also happended to me onece - left for too long, came out too dry. I used to think the longer you cook meat in a crock pot the juicier it becomes, but not.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая досада, что я нашла это сейчас, когда нам "ни шоколада, ни мармелада" не видать год или два (на GAPS diet). Давно хотела приручить медленноварку, но рецепты находила трёх категорий: сугубо американские (sloppy joes etc.) - не по моему консервативному вкусу; из полуфабрикатов - спасибо, не надо; из Cook's Illustrated - illustrious but time-consuming. Я выбрала в основном третье и в итоге готовлю в медленноварке не так часто, как хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю медленноварку. Я мясо готовить совсем не умею, вообще не мясная сама по себе, а в медленноварке оно всегда получается вкусное и сочное. Это моя палочка-выоучалочка. Рис в рисоварку, мясо в медленноварку и ужин готов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...