августа 08, 2011

Пирожковый день

Всё.  Я заболела.  Нет, не болезнью.  Я заболела пирожками (или вернее их начинками) и теперь любой продукт на который падает мой взгляд на кухне мысленно преобразуется во внутренности пирожка: картошка, капуста, рис, лук, яйца, творог, мясо, не говоря уже о всевозможных фруктово-ягодных вариациях... 

С тех пор, как я научилась делать пирожки, их появление на столе вызывает бурный восторг у домашних, и сопровождается обычно комплиментами в мамин адрес.  А как известно: "Тоска на сердце человека подавляет его, а доброе слово развеселяет его" (Притчи 12:25).  С тех пор пирожковые эксперименты (и следующие за ними добрые слова :) кончаются у нас хорошим настроением :)))  Я уже выучила, что у Наташи любимые с картошкой, а у папы с Алёшей ягодные.

Поэтому сегодня я отправилась на кухню в надежде угодить всем и порадовать домашних.  Я испекла четыре порции пирожков (и, наверно, прибавила четыре размера платья), но о размерах я буду думать завтра.  Сегодня мы наслаждаемся выпечкой.

Первыми испекла пирожки с картошкой, которые разлетелись махом.  Как раз детвора к обеду проголодалась.  Хорошо, что я успела несколько штучек отложить папе, который у нас в отъезде, иначе бы пришлось нам объяснять ему вкус картофельных пирожков на словах :0).

Следом были пирожки с рисом.  В этот раз я оказалась предусмотрительнее и сначала отложила самые красивые папе, а потом выставила всю тарелку детворе.  И эти разлетелись в миг.

К этому моменту у меня закончилось масло.

Я решила, что вместо того, чтобы ехать в магазин, проще будет поискать в интернете рецепты без сливочного масла.  Если бы я только знала!!!  То, что я развезла на кухне после этого растянулось до самого позднего вечера и превратилось в одну большую кашу-малашу.  Быстрее было бы пешком сходить с коляской в самый дальний магазин, чем расхлёбывать всё то, что я на кухне заварила.  Но, кто же знал...

Следующие пирожки должны были быть со смородиной.  Но дрожжевое тесто на подсолнечном масле оказалось липучим и не таким послушным и эластичным.  Я его раскатывала, а оно обратно скатывалось.  Я его слепливала, а оно разлепливалось.  Плюс, начинка из ягод - это не картошка.  Смородина в духовке лопается и течёт, поэтому у меня на протвене осталось, наверно, больше начинки, чем в пирожках.  Всю эту партию я отдала детворе, даже не откладывая мужу.  Зачем ему знать подробности всех наших неудавшихся экспериментов?

Время уже было где-то после шести вечера, но я, учитывая все предыдущие ошибки, замесила ещё одну партию теста, решив, что или я одолею пирожки, или они меня.  Похоже, что я одержала победу, поскольку я не только научилась лепить продолговатые пирожки, но и круглые булочки с ягодами.  А выглядели они по появлению из духовки, на мой взгляд, великолепно!

Эту партию я уже никому не дала.  Я стала её фотографировать... на вечную память... дабы помнить какой ценой она мне досталась :)  (А главное, как я и хотела, теста в пирожках получилось мало, а начинки много).


P.S.  Вообще-то это первый день за долгое время, когда у меня было желание возиться с утра до вечера с выпечкой на кухне.  Во время последней беременности меня или тошнило, или я была сильно уставшей.  После родов не было ни сил, ни времени.  Сегодня же я с удовольствием на целый день погрузилась в свои кулинарные вдохновения.  А значит жизнь возвращается в прежнее русло, а мама в свою колею.  Будем теперь довольные встречать из поездки папу :)))    

"И похвалил я веселье; потому что нет лучшего для человека под солнцем, как есть, пить и веселиться: это сопровождает его в трудах во дни жизни его, которые дал ему Бог под солнцем."
Екклесиаст 8:15

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...