августа 18, 2011

Встреча

Среди недели у мужа был день рожденья, но в это время он как раз оказался в поездке.  По телефону, как и положено, мы папу все по очереди поздравили, но через несколько дней к возвращению именинника домой мы решили придумать что-то более существенное (и вкусное), поскольку наши поздравления мы озвучили пока только в словесной форме. 

Зная, что муж обожает любую выпечку, а тем более ягодную, мы решили удивить его нашими первыми пирожками со смородиной. (В принципе, это и послужило причиной моих недавних пирожковых экспериментов).  С детьми договорились так: они собирают смородину, я пеку пирожки. 

Поскольку смородина предназначалась для сюрприза папе, то старшие с радостью отправились собирать ягоду на солнцепёк, в разгар летней жары, без всяких разговоров, что для меня уже явилось героическим поступком.  (И я про себя подумала, жаль, что у папы день рожденья только раз в году, а то бы я просила детей каждый день наводить порядки в доме, мыть посуду и делать уроки с радостью, во имя папиного праздника :). 

Вобщем, ягоды насобирали столько, что хватило и на пирожки, и на фотографии, и заморозить на будущее.  Старшие между собой заговорщески перешёптывались и старались не проболтаться папе по телефону о грядущем сюрпризе.  Я же провозилась с пирожками заранее, поэтому ко дню приезда мужа уже успела отмыть себя, детей и частично кухню от муки и теста.

Но папа в дороге задерживался, и поздно вечером самыми стойкими оказались Алёша с Наташей, которые и помогли мне накрыть именинный стол.  Остальные, кто по собственному желанию, кто по маминому указанию, уже спали в своих постелях.


Время шло, а папы всё не было.  Поэтому мы, дабы придать сюрпризу ещё более загадочный вид, накрыли всё сверху белой скатертью.  (Не могли же мы завернуть часть стола в подарочную бумагу).  Алёша убежал в комнату, а потом вернулся с нарисованной именинной открыткой, которую довольный водрузил сверху.


Время близилось к двенадцати, а папы всё не было.  Поэтому мои стойкие помощники продолжили ожидание на диванах в горизонтальном положении. 


И только в первом часу ночи послышались шаги и раздался стук в дверь.  Алёшу удалось разбудить, и он единственный, кто смог разделить полуночный пирожковый сюрприз с папой. 


Накормив своих мужчин пирожками с компотом, я накрыла обратно всё скатертью, дабы и остальные дети, проснувшись утром, могли убедиться, как выглядел их именинный сюрприз для папы. 

Стоит упомянуть и о том, что проснувшись позже всех утром, мы с мужем увидели, что скатерть на столе была откинута и большая часть пирожков успела с тарелок испариться,  а папе навстречу с радостными криками кинулись сытые, довольные и полные энергии дети :)))

А значит встреча удалась на славу.

"Ты милостиво встречал радующегося и делающего правду, поминающего Тебя на путях Твоих..."
Исаия 64:5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...