апреля 21, 2010

Заплыв

Очередной день отпуска выдался пасмурным и ветренным. Небо затянуло тучами и казалось вот-вот пойдёт дождь. (Он немного покрапал только к ночи, но хмурое преддождевое состояние продолжалось весь день).

Папа зачем-то отправился к машине надувать лодку. (Да-да, помимо пяти детей и вагона багажа, мы привезли с собой и резиновую лодку). У меня закрались подозрения, но я поскорее отмахнула их в сторону.

Зато мальчишки пришли в неописуемый восторг от папиной идеи, и мои подозрения всё же подтвердились – папа пообещал покатать детвору на лодке. Это в такую-то погоду! (Ох, уж, эти мужчины - что большие, что маленькие.  Всегда ищут приключений).


Маме при виде данной картины мерещились микстура, скипидарная мазь и градусники. Но я всё же нашла в себе мужества зайти в воду и сфотографировать первый заплыв всей честной компании (за исключением маленького Миши, который, как всегда, спал).


По приплытию домой детей ждала горячая ванна, в которой им предстояло выпить по полному стакану горячего молока с мёдом (правда, в нагрузку к молоку мама добавила печенье).


И почему-то в этот раз против моих методов лечения никто из детей даже не возражал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...