июля 18, 2011

Осьминог из пряжи

Когда-то давно я выписывала журнал, где в каждом номере было множество всяких поделок.  Журнал мне нравился, идей было много, а времени совсем мало.  Поэтому я решила, что в ближайшее десятилетие я все поделки с детьми всё равно не переделаю, а все идеи в жизнь воплотить никогда не успею.  Подписку я прекратила, а старые номера детям для развлечения оставила.

И вот недавно, в одном из номеров за 2008 год дети раскопали эту необыкновенно простую идею с осьминогом из пряжи.  Поскольку самым большим количеством ниток в нашей семье обладает Наташа, то первой за осьминога принялась именно она. 

Всё, что вам потребуется  - это нитки, и пуговицы или бусинки для глаз.

По инструкции в голову осьминогу вкладывается теннисный мячик, чтобы она была объёмной, но его у нас не оказалось.  Мы просто смотали из ниток клубок нужного нам размера и использовали его для "внутренностей" головы.

Ну, Наташа ещё попросила причёску для своего питомца, поэтому мама намотала ему на голову чёлочку из белых ниток.

А на следующее утро осьминожную идею раскопали мальчишки... и что тут началось!  Целый день все только и плели осьминогов: и больших, и маленьких, и с чёлками, и без, и белых, и жёлтых, и всех цветов радуги. 


Но, к сожалению, я успела сфотографировать только самого первого Наташиного.  Всё остальное разноцветное осьминожное семейство незаметно расползлось у нас по комнатам, да по углам.  Так мы их в один кадр и не собрали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...