июля 27, 2011

Оригами

Обычно я под микроскопом не слежу, чем каждый из детей в течении дня занимается.  Если они меня не трогают (особенно летом), то и я в их дела особо не лезу.  Но если начинаются споры или ссоры, то маме приходится срочно встрять и разобраться кто прав, кто виноват (хотя так не охота эти разборки по несколько раз в день проводить...)

Но тут на днях я заметила, что бумага в принтере стала таять просто на глазах, и последние ножницы в моём стаканчике исчезли.  Прошлась по дому, пригляделась повнимательнее, а у нас полы уже усыпаны мелкими обрезками, в то время как полочки и столы покрыты бумажными произведениями.  И почему-то шума в доме заметно поубавилось.  Алёша и Наташа уже который день заняты делом...

Оригами!!! 

Новое увлечение моих детей.

Сама-то я в детстве умела складывать пилотку из газетки, бумажный стаканчик, кораблик и, кажется, лягушку, но уже при всём желании не вспомню, как это делается. Знаю, что старший брат ещё мастерил бумажные "бомбочки", которые потом наполняешь водой из под крана и... на балкон. Благо, у нас балкона нет, да и детям вовсе не обязательно знать про детские развлечения их родного дяди :)

Наших пока больше интересуют журавлики, дракончики, цветочки и прочие представители животно-растительного мира.  Поэтому мы в поисках творческих решений отправились в библиотеку.  Набрали там книжек про оригами, теперь целыми днями складываем.


Хотя, как и с вязанием, самые лучшие инструкции мы нашли на YouTube.   Чего там только нет!  Детворе лета (и бумаги) не хватит, чтобы переделать все поделки.  Но пока в доме стоит тишина, я согласна терпеть бумажные обрезки на полу и, даже, могу во имя тишины пожертвовать ещё чистых листов из принтера :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...