июля 25, 2011

Статистика

Сегодня днём пока дети спали решила ради интереса заглянуть в свои "инструменты" на блоге и проверить статистику, чем я занимаюсь крайне редко (может раз в год, а может и того реже).  Результаты оказались очень любопытными даже для меня самой, поскольку люди попадают на мой блог не в поисках материнских откровений, семейных тематик или даже воспитательных советов (в которых я сама зачастую нуждаюсь).  Категория интересов моих читателей оказалась очень обширной и разнообразной...

СОЧИНЕНИЕ - Это самая популярная тема в поисках которой люди заглядываю на блог (2428 просмотров), как я подразумеваю в надежде найти тексты сочинений.  На самом деле это была небольшая заметка, которую я мимоходом написала, переписав большую часть текста из своей старой детской книжки, даже не придав ей особого значения.  (Не знаю, но может теперь все умные дети нашей необъятной родины пишут сочинения с помощью интернета, поскольку эта тема популярна только в течении учебного года, зато летом в поисках сочинений на блог никто даже и не заглядывает?)

СЕРДЕЧКИ ИЗ БУМАГИ - У нас с этими сердечками оказалось связано много приятных воспоминаний, но кто-бы мог подумать, что эта тема настолько интересует народ (1705 просмотров)?  Наверняка, в поисках сердечек подразумеваются поделки для детворы.  Они превзошли по популярности даже рецепты.

МЕДЛЕННОВАРКА - Моя любимая кухонная чудо-техника оказалась на третьем по популярности месте (1321 просмотр).  В этом нет ничего удивительного, поскольку я сама рецепты всегда только в интернете ищу.  (Вот я сейчас думаю, современные люди ещё пользуются кулинарными книжками или все первым делом бегут листать электронные, а не бумажные страницы?)

ВАРИМ ВАРЕНЬЕ - Варенье в хлебопечке совсем немного отстаёт от медленноварки (1166 просмотров).  Особенно сейчас в летнее время почти все посетители попадают на блог в поисках варенья.  Никогда не думала, что мои скромные кулинарные эксперименты найдут своих читателей - почитателей :)))

ВИА ДОЛОРОСА - СЛОВА - Эта тема оказалась на пятом месте в поисковой статистике моего блога.   На мой взгляд, песня замечательная!  Каждый раз, как её слушаю мурашки по коже идут.  Я бы её поставила на первое место.

Вот такую интересную статистику преподнёс мне сегодня Google.  Спасибо ему большое за его электронные труды, а я бегу дальше заниматься такими непопулярными домашними делами :)))

P.S. Кстати, я для себя решила почаще проверять статистику.  Мне теперь стало ужасно любопытно, сумеет ли какая-то тема превзойти "Сочинение" по посещаемости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...