марта 04, 2010

Инспекция

Сегодня выдался первый солнечный весенний денёк. Почти весь снег за окном растаял и засидевшиеся в доме за зиму дети (все пятеро) дружно играли во дворе. По идее, я должна бы радоваться царившей в доме тишине. Но то ли солнышко на улице заманчиво пригревало, то ли дети так весело смеялись, то ли я отвыкла от тишины за долгую зиму, но меня вместе со всеми потянуло на улицу.

А пока детвора прыгала и кувыркалась на валяющемся во дворе старом матрасе (до которого у нас руки никак не доходят избавиться), я решила обойти наше уличное «хозяйство» и заодно провести его поверхностную инспекцию.
И вот доказательство того, что мой обход оказался нетщетным, поскольку по всему двору я сумела собрать:
  • 2 погремушки
  • 1 шапку
  • 2 разных ботинка (которые мы пол-зимы искали)
  • 5 рукавичек/перчаток разных цветов и размеров
  • 1 кухонное полотенце
  • 1 пару ножниц
  • 1 носок
  • 2 столовых ножа
  • 2 чайных ложки (одну железную и одну пластмассовую)
  • 1 вилку
  • 1 шариковую ручку (которая до сих пор пишет)
  • 1 стеклянную миску
  • 1 мерочный стаканчик
Это не считая частей от поломанных игрушек, которые не сумели пережить зиму и прямиком отправились в мусор. Теперь остаётся только гадать (и выяснять) каким образом все эти предметы домашнего обихода осели за зиму во дворе? Посмотрим, что будет дальше, недельки через две-три, когда снег до конца расстает и мама опять выйдет на улицу с обходом, да поглубже «копнёт» во дворе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...