марта 20, 2010

Весна пришла и... ушла

Весна, которой мы так радовались, заглянула к нам совсем ненадолго. Хорошо, что муж предупредил меня вчера днём по телефону о надвигающемся снеге, поэтому я скорее ринулась во двор фотографировать долгожданные подснежники, пока их снегом не замело.

И как это всегда бывает, батарейка в фотоаппарате села на самом интересном месте, но всё же я успела последним кадром щёлкнуть ирисы, которые маленький Миша вчера пытался сорвать и подарить маме.  (Фиолетовые лепестки на опилках – это недодаренные малышом цветы :)

Конечно, в обещанную прогнозом погоды грядущую снежную бурю верилось с трудом. Тем более, что солнце светило во всю.  Но на всякий случай, я всё-таки поставила на ночь заряжаться фотоаппарат. И не зря. Потому что сегодня утром, первым делом выглянув во двор, увидела такую картину.

И это после тех солнечных дней, когда дети в шлёпках и шортах качались на самодельной качеле!   А теперь от качели остался только железный диск, да перевёрнутый Серёжкин велосипед  одиноко выглядывал из под снега.  Всё остальное было укрыто белым покрывалом.

Но, как поётся в песне, у природы нет плохой погоды. Было солнце, будет и снег. А мы будем продолжать ждать НАСТОЯЩЕЙ весны, которая переходит не в зиму, а в лето :)))
«Он покрывает небо облаками, приготовляет для земли дождь, произращает на горах траву... дает снег, как волну; сыплет иней, как пепел; бросает град Свой кусками; перед морозом Его кто устоит?..» (Псалом 146)

2 комментария:

  1. привет Юля! пишет Наташа Ковалева из Молдовы! такой сайт замечательный у тебя, читаю и как будто я у вас в гостях побывала. Детишки супери вы с мужем очень очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое! Я тебя, конечно,помню :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...